banner pos-business
Официальный сайт администрации Ровенского муниципального района
Среда, 13 Августа 2025

Запрет на дарение лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, государственным служащим, муниципальным служащим

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ЗА СОВЕРШЕНИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (брошюра Генеральной прокуратуры РФ)

МЫ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ НА ДОРОГАХ! (брошюра Генеральной прокуратуры РФ)

МЫ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ! (брошюра Генеральной прокуратуры РФ)

МЫ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ! (брошюра Генеральной прокуратуры РФ)

МЫ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ! (брошюра Генеральной прокуратуры РФ)

"РОССИЯ И КОРРУПЦИЯ. ВЧЕРА - СЕГОДНЯ - ЗАВТРА" (проект Генеральной прокуратуры РФ и Университета Правительства Москвы)

"ИСТОРИЯ ОДНОГО ЧИНОВНИКА" (проект Генеральной прокуратуры РФ и Университета Правительства Москвы)

"ЭСТАФЕТА ДОБРЫХ ДЕЛ" (проект Генеральной прокуратуры РФ и Университета Правительства Москвы)

111.jpg

Подведены итоги работы Совета по противодействию коррупции в Ровенском муниципальном района за первое полугодие 2025 года.

Проведен анализ антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, подготовленных структурными подразделениями администрации. Количество разрабатываемых НПА увеличилось с 62 до 92. Коррупциогенные факторы в проектах постановлений не выявлены, т.к. устранялись на стадии разработки. Протестов прокурора района на принятые в отчетном периоде постановления, по которым были подготовлены положительные заключения антикоррупционных экспертиз, не поступало.

Объем закупок для муниципальных нужд по району составил 802,5 млн.руб. Всего по району проведено 77 электронных аукционов и конкурсов на общую сумму 752,8 млн.руб., или 93,8% от совокупного объема закупок. Доля закупок МСП и СОНКО составила 264,3 млн.руб., или 35,2% от СГОЗ. Экономия по объявленным процедурам электронных аукционов составила 26,8 млн.руб.

Отделом экономики и собственности продолжается проведение проверок в сфере контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. По итогам одной проверки были выявлены нарушения законодательства о закупках без привлечения к мерам административной ответственности. Заказчику рекомендовано соблюдать требования действующего законодательства, своевременно проходить повышение квалификации контрактных управляющих. 

Проведен анализ кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений и исполнение законодательства о муниципальной службе, в части предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих.

Ежегодно реализуются мероприятия по профессиональному развитию в области противодействия коррупции для муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции.

Мероприятия по повышению квалификации специалистов проведены централизованно с 1 апреля по 28 апреля 2025 года, с использованием дистанционных технологий. Обучение проходило по четырем направлениям: «Функции подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений» (54ч.), «Основы профилактики коррупции» (72ч.), «Противодействие коррупции в сфере государственных и муниципальных закупок» (72ч.) «Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов» (72ч.). Удостоверения о повышении квалификации получили 11 человек..

Продолжено проведение аттестационных комиссий с целью определения соответствия лиц, замещающих должности муниципальной службы, квалификационным требованиям. За отчетный период состоялось два заседания, трое служащих признаны соответствующими замещаемой должности.

Проведен анализ соблюдения работодателем при заключении трудового договора с гражданином, ранее замещавшим должности муниципальной службы. Такие сведения поступили в отношении служащего структурного подразделения, замещавшего старшую группу должностей. Сроки предоставления уведомления не нарушены.

Проведено одно заседание комиссии о соблюдении требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

24 муниципальных служащих администрации представили справки о доходах за отчетный 2024 год. В адрес Губернатора области направлены сообщения о несовершении сделок и сведения о доходах в отношении глав муниципалитетов и 78 депутатов Советов муниципальных образований.

Во втором квартале 2025 года Управлением по противодействию коррупции Правительства области в связи с избранием на муниципальную должность проведена проверка сведений, предоставленных главой Ровенского муниципального района, нарушений не выявлено.

По итогам заседания ответственным должностным лицам даны поручения для дальнейшего исполнения.

 

Ответственный за реализацию

антикоррупционной политики

в Ровенской районной администрации


Независимая антикоррупционная экспертиза как элемент процесса нормотворчества

Проведение правовой и антикоррупционной экспертизы в комплексе мер, направленных на обеспечение единства правового пространства, представляет собой один из необходимых механизмов развития современного правового пространства. Независимая антикоррупционная экспертиза по своей сути является практической деятельностью институтов гражданского общества и граждан, которая состоит в проведении исследования текста нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта в целях выявления в нем коррупциогенных факторов. Независимые эксперты вправе осуществлять подготовку заключений на федеральные, региональные и муниципальные акты. 

Механизм проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов), уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований с целью выявления в них норм, способствующих совершению коррупционных правонарушений определяются Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и приказом Минюста России от 21.10.2011 № 363 «Об утверждении формы заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы». 

По результатам экспертизы на коррупциогенность составляется заключение, форма которого утверждена приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21.10.2011 № 363 «Об утверждении формы заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы». Хотя данное заключение носит рекомендательный характер, оно подлежит обязательному рассмотрению органом, организацией или должностным лицом, которым оно направлено, в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов. 

Следует отметить, что стать независимым экспертом может физическое и юридическое лицо, соответствующее установленным требованиям. Так, заявителями на аккредитацию могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет, за исключением: - граждан, имеющих неснятую или непогашенную судимость;

 - граждан, сведения о применении к которым взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения включены в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия;  

- граждан, осуществляющих свою деятельность в органах и организациях, указанных в пункте 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172- ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов». 

Также заявителями могут быть юридические лица, имеющие в своем штате не менее 3 работников, которые имеют высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет, за исключением:

 - международных и иностранных организаций; 

- некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента. 

Не допускается проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов): 

1) гражданами, имеющими неснятую или непогашенную судимость; 

2) гражданами, сведения о применении к которым взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения включены в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия; 

3) гражданами, осуществляющими деятельность в органах и организациях, указанных в пункте 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

 4) международными и иностранными организациями; 

5) иностранными агентами. 

Получение предоставляемой Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги не требует от заявителя личной явки в Минюст России. На официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в сети Интернет: www.minjust.ru и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru. заявителю предоставляется возможность ознакомиться с перечнем необходимых для аккредитации документов, а также предоставляется возможность копирования необходимых образцов и форм заявлений. 

Министерством юстиции Российской Федерации утвержден «Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках аккредитации юридических и физических лиц, изъявивших желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации», который размещен на сайте Минюста России в разделе «Деятельность», подразделе «Направления деятельности». В Саратовской области по состоянию на 07.04.2025 в государственном реестре независимых экспертов, получивших аккредитацию, содержатся сведения о 16 физических лицах и 2 юридических лицах.  

В целях координации деятельности независимых экспертов на территории Саратовской области действует Экспертный совет по координации деятельности в сфере проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов на территории Саратовской области при Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области. 

Следует отметить, что Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области на постоянной основе осуществляется координация процесса взаимодействия независимых экспертов с органами государственной власти Саратовской области, проводятся «прямые телефонные линии» по вопросам аккредитации граждан в качестве независимых экспертов, оказывается консультативная помощь независимым экспертам. 

Также в регионе ежегодно Управление Министерства юстиции по Саратовской области совместно с Союзом «Торгово-промышленная палата Саратовской области» в целях популяризации института независимых экспертов проводит конкурс работ на лучшую антикоррупционную экспертизу нормативно-правовых актов и проектов нормативно-правовых актов «Приведи закон в порядок», конкурс проводится при участии исполнительных органов Саратовской области, Саратовской областной Думы, Прокуратуры области, Уполномоченного по правам человека Саратовской области и Уполномоченного по защите прав предпринимателей Саратовской области. 

Системный подход по осуществлению экспертизы нормативных правовых актов позволяет обеспечивать достижение главной цели правового государства – соблюдение прав и свобод человека и гражданина посредством создания непротиворечивой нормативно-правовой базы, регламентирующей все стороны жизнедеятельности современного общества.




Должностными лицами, ответственными за профилактику коррупционных и иных правонарушений Ровенской районной администрации, будет проведена «прямая линия» по вопросам предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также по вопросам профилактики коррупционных правонарушений.

Звонки будут приниматься 4 апреля 2025 года с 12 до 13 часов сотрудниками уполномоченного отдела по телефону: 8(84596)2-10-97, 2-11-56.



Безымянный.jpg

Состоялось первое заседание Совета по противодействию коррупции в Ровенском муниципальном района по итогам работы за 1 квартал текущего года.

Правовым отделом администрации проведен анализ антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (постановлений, решений), подготовленных структурными подразделениями администрации. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, количество разрабатываемых НПА увеличилось с 37 (в 2024 году) до 59. Коррупциогенные факторы в проектах постановлений не выявлены, т.к. устранялись на стадии разработки.

Заслушана информация о принятых мерах по исполнению требований Федерального закона от 27.07.2010 г №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в сфере экономики. Все муниципальные услуги, оказываемые Ровенской районной администрацией, предоставляются в рамках принятых административных регламентов предоставления муниципальных услуг. Регламенты разработаны в рамках постановления Правительства Саратовской области от 16.05.2011г №373 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг», а также в соответствии с порядком принятым Ровенской районной администрации, утвержденным постановлением №108 от 18.05.2017 года. В действующие нормативно-правовые акты регулярно вносятся изменения в части упрощения процедур предоставления услуг и уменьшения сроков их предоставления. Все административные регламенты и вносимые в них изменения подлежат проведению независимой экспертизы. Для чего проекты регламентов размещаются на сайте районной администрации за 15 дней до их принятия в целях принятия предложений от заинтересованных лиц по процедурам предоставления услуг.

Кадровой службой по профилактике коррупционных и иных правонарушений проведен анализ соблюдения работодателем при заключении трудового договора с гражданином, ранее замещавшим должности муниципальной службы. Мотивированное заключение подготовлено в отношении двоих муниципальных служащих, ранее замещавших должности муниципальной службы Сроки предоставления уведомлений не нарушены. Установлено, что полномочий по осуществлению функций муниципального (административного) управления, входящих в обязанности бывших муниципальных служащих, не предусмотрено. Также не имелось информации или каких-либо признаков, свидетельствующих о выгодах, преимуществах, преференциях, полученных указанными учреждениями по сравнению с другими юридическими лицами при замещении гражданами должностей муниципальной службы.

В течение марта проводились консультации и разъяснения муниципальным служащим о предоставлении сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» на которых размещалась общедоступная информация, а также сведения, позволяющие его идентифицировать. До 1 апреля такие сведения муниципальными служащими администрации предоставлены в полном объеме. Как правило, служащие имеют аккаунты в следующих сетях «Интернет»: Одноклассники и Контакте. Большинство аккаунтов заблокировано в виду взлома страницы или невозможности войти на страницу из-за потери логина и пароля, а также блокировки сети, признанной экстремисткой на территории России (Инстаграмм и Фэйсбук). Параллельно проходит ежегодная декларационная кампания по предоставлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Проведена работа по актуализации анкетных данных служащих об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов с учетом положений Указа Президента Российской Федерации от 10 октября 2024 года № 870 «О некоторых вопросах представления сведений при поступлении на государственную службу Российской Федерации и муниципальную службу в Российской Федерации и их актуализации».

Направлены сведения на двоих «бывших» муниципальных служащих, в отношении которых отсутствовала информация об их дальнейшем трудоустройстве по истечении 3-х месяцев со дня увольнения. Такая информация направляется в контролирующие органы не позднее 6 месяцев со дня увольнения.

В отчетном периоде организована служебная проверка соблюдения требований законодательства о противодействии коррупции, ограничений и запретов, требований, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, а также соблюдение исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции».

Уведомлений от муниципальных служащих районной администрации в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений за первый квартал 2025 года в адрес районной администрации не поступало.

Продолжается реализация мероприятий по профессиональному развитию муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции. Мероприятия по повышению квалификации будут проходить 11 служащих районной администрации и муниципальных образований по 4 направлениям. По окончании обучения служащие получат удостоверение о повышении квалификации.

Одно из направлений работы кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений – это проведение аттестационных комиссий с целью определения соответствия лиц, замещающих должности муниципальной службы, квалификационным требованиям. За отчетный период состоялось одно заседание комиссии, двое муниципальных служащих признаны соответствующими замещаемой должности. Реализация мероприятий, предусмотренных планом, будет продолжена.

По итогам заседания ответственным должностным лицам даны поручения для дальнейшего исполнения.

 

Ответственный за реализацию

антикоррупционной политики

в Ровенской районной администрации


Подведены итоги работы Совета по противодействию коррупции в Ровенском муниципальном района в 3 квартале текущего года.

Проведен анализ антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (постановлений, решений), подготовленных структурными подразделениями администрации. За третий квартал была проведена антикоррупционная экспертиза 48 проектов НПА. Коррупциогенные факторы в проектах постановлений не выявлены, т.к. устранялись на стадии разработки. Протестов прокурора района на принятые в отчетном периоде постановления, по которым были подготовлены положительные заключения антикоррупционных экспертиз, не поступало.

Финансовым управлением администрации осуществляется контроль за рациональным и целевым использованием бюджетных средств, внутренний финансовый контроль. Кроме того, проводится контроль за полнотой и достоверностью бюджетной отчетности учреждений, финансируемых из местного бюджета. В соответствии с Положением о порядке осуществления внутреннего финансового контроля в Ровенском муниципальном районе проводились контрольные мероприятия соблюдения бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Проведено 2 проверки в  муниципальных бюджетных учреждениях: ООШ п.Лиманный, ООШ с. Скатовка. Выявлены нарушения: несвоевременное внесение изменений в планы финансово - хозяйственной деятельности и планы-графики закупок; принятие к оплаты договоров, оформленных с нарушением требований законодательства; отсутствие в договорах условия, что цена является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта; отсутствие условия об ответственности поставщиков за неисполнение или ненадлежащее исполнение  обязательств.

Проведен анализ соблюдения работодателем при заключении трудового договора с гражданином, ранее замещавшим должности муниципальной службы.

Ровенская районная администрация Ровенского муниципального района во исполнение п. 79 Методических рекомендаций по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего должность государственной (муниципальной) службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора, разработанных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации сообщила об отсутствии в районной администрации сведений о дальнейшем трудоустройстве бывшего муниципального служащего более шести месяцев.

Одно из направлений работы кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений – это проведение аттестационных комиссий с целью определения соответствия лиц, замещающих должности муниципальной службы, квалификационным требованиям. За отчетный период состоялось одно заседание комиссии, два муниципальных служащих признаны соответствующими замещаемой должности.

В связи с назначением на должности муниципальной службы в сентябре проведена консультация со служащим о соблюдении требований антикоррупционного законодательства, разъяснены ограничения и запреты на муниципальной службе, ответственность за совершение коррупционного правонарушения.

За анализируемый период условия, способствующие возникновению конфликта интересов на муниципальной службе, не выявлены.

Проведен анализ  в отношении предоставления муниципальной услуги в соответствии с регламентом «Выдача архивных справок, выписок, копий документов» в рамках вопроса об организации, предоставлении и контроле за предоставлением муниципальных услуг.

По итогам заседания ответственным должностным лицам даны поручения для дальнейшего исполнения.

Ответственный за реализацию

антикоррупционной политики

в Ровенской районной администрации



photo1719218527 (2).jpeg
Подведены итоги работы Совета по противодействию коррупции в Ровенском муниципальном района за 2 квартал
текущего года. Заседание проведено с участием представителей депутатов Ровенского района, прокуратуры, полиции, руководителей учреждений. Правовым отделом администрации проведен анализ антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (постановлений, решений), подготовленных структурными подразделениями администрации. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество разрабатываемых НПА увеличилось с 62 до 103. Коррупциогенные факторы не выявлены, т.к. устранялись на стадии разработки. Протестов прокурора района на принятые в отчетном периоде постановления, по которым были подготовлены положительные заключения антикоррупционных экспертиз, не поступало.
В рамках Федерального закона №44-ФЗ о контрактной системе в сфере закупок от 01.06.2024 года, муниципальными заказчиками заключен 81 муниципальный контракт на общую сумму 153,982 млн.руб.Экономия бюджетных средств составила 47,458 млн.руб. Заключено 648 договоров на общую сумму 77.130 млн.руб (в том числе путем проведения через электронный магазин в количестве 138 договоров на общую сумму 15,553 млн.руб) ,— довела до присутствующих заместитель председателя Совета Чуева О.В.
За текущий период отделом экономики и собственности проведена проверка в сфере контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. По результатам проверки были выявлены значительные нарушения законодательства о закупках, выявлено административное нарушение. В 2024 году запланировано проведение 6 таких проверок. Заказчикам рекомендовано соблюдать требования действующего законодательства, своевременно вносить изменения в планы-графики на текущий финансовый год в связи с заключением договора, проходить повышение квалификации контрактных управляющих. 
Проведен анализ кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений и исполнение законодательства о муниципальной службе, в части предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих. По итогам заседания даны поручения ответственным для дальнейшего исполнения.



В рамках Международного дня борьбы с коррупцией, в период с 3 но 10 декабря 2020 года на территории Ровенского муниципального района проводились информационно-тематические мероприятия.

Основная масса мероприятий, посвященных Международному дню борьбы с коррупцией, проведены в заочном режиме с использованием онлайн технологий.

В общеобразовательных учреждениях района прошли классные часы на тему: «Международный день борьбы с коррупцией».

В детских садах проведены беседы с сотрудниками, обновлены стенды для родителей «9 декабря – Международный день борьбы с коррупцией».

Проведен семинар о правилах поведения, в случае возникновения ситуаций коррупционной направленности и мерах ответственности за совершение коррупционных правонарушений для муниципальных служащих районной администрации.Разработана памятка для муниципальных служащих.

В муниципальных образованиях района ответственными за профилактику коррупционных и иных правонарушений проведены консультации о необходимости соблюдения ограничений и запретов,установленных антикоррупционным законодательством.

Охват участников составил более 500 человек.


Буклет Поведение антикоррупция_page-0001.jpg

Буклет Поведение антикоррупция_page-0002.jpg

9 декабря отмечается Международный день борьбы с коррупцией. Эта дата связана с открытием для подписания Конвенции ООН против коррупции на Политической конференции высокого уровня в Мериде 9 декабря 2003 года. В настоящий момент к Конвенции присоединились 172 государства. Государства-участники приняли на себя обязательства по внедрению антикоррупционных мер в области законодательства, государственных институтов и правоприменения. Каждое из государств-участников Конвенции призвано в соответствии с принципами честности, ответственности и прозрачности разрабатывать и проводить политику по противодействию и предупреждению коррупции, повышать эффективность работы существующих институтов, антикоррупционных мер, а также развивать сотрудничество по борьбе с коррупцией на международном и региональном уровне. На территории Ровенского муниципального района в каждом муниципальном образовании приняты планы мероприятий по противодействию коррупции, проводятся комплекс организационных и разъяснительных мероприятий, до служащих доводится информация об антикоррупционных стандартах поведения. Итоги выполнения мероприятий анализируются на Совете по противодействию коррупции. Совместно в представителями депутатского корпуса, общественности, полиции и прокуратуры ставятся задачи и осуществляется контроль за их исполнением. 




IMG_0003.jpg

IMG_0004.jpg

IMG_0005.jpg

IMG_0006.jpg

IMG_0007.jpg



DSC00008.JPG

  В рамках реализации мероприятий по противодействию коррупции, предусмотренных планом по реализации антикоррупционной политики на 2018-2020 годы, муниципальные служащие, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, должны ежегодно проходить повышение квалификации. Так, в период с 22 по 27 февраля 2019 года в ФГБОУ ВПО «Саратовская государственная юридическая академия» прошло обучение по программе «Правовые и организационные основы противодействия коррупции». Свидетельства о повышении квалификации получили шестеро муниципальных служащих органов местного самоуправления Ровенского района.

 

 

Ответственный за реализацию антикоррупционной

политики в Ровенской районной администрации                    Н.А. Жукова


IMG.jpg

IMG_0001.jpg

IMG_0002.jpg

IMG_0003.jpg

IMG_0004.jpg

Буклет "СТОП КОРРУПЦИЯ"

Методические рекомендации по проведению анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Рекомендации по соблюдению государственными (муниципальными) служащими норм этики в целях противодействия коррупции и иным правонарушениям

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) СЛУЖАЩИХ ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ, ТРЕБОВАНИЙ О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ИЛИ ОБ УРЕГУЛИРОВАНИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ И НЕИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ В ЦЕЛЯХ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих

Ограничения и запреты для муниципальных служащих

Ответственность за совершение коррупционных правонарушений

Памятка по конфликту интересов

Памятка по уведомлению о фактах коррупции

Письмо Минтруда Россиии о недопустимом поведении

Письмо о комплексе мер, направленных на привлечение служащих к противодействию коррупции

Письмо о проведении оценки коррупционных рисков

Письмо о разъяснении ФЗ № 230-ФЗ О контроле за соответствием расходов

Письмо об обзоре типовых случаев конфликта интересов и их урегулирования

Статья -ВС РФ решил не путать взятку с подарком

Статья- Вымогательство взятки

Статья- обстоятельства, исключающие уголов.ответственность за преступления, совершаемые должностными лицами

Статья- освобождение от уголовной ответственности взяткодателя при вымогательстве взятки

Участие институтов гражданского обществав борьбе с коррупцией