Официальный сайт администрации Ровенского муниципального района


Информация

о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в Ровенскую администрацию во III квартале 2019 года

  Обращения граждан являются индикатором наиболее сложных и важных проблемных вопросов, от эффективного решения которых зависит отношение граждан к власти в целом.Работа с обращениями граждан в Ровенском муниципальном районе является одной из важнейших сфер деятельности органов власти.

  За 3 квартал 2019 года в Ровенскую районную администрацию поступило и зарегистрировано 116 обращений граждан.

  Из них:

  -письменные-29,

  Из них:

-из вышестоящих органов -9 обращений.

-непосредственно в органы МСУ -20 обращения.

-на личном приеме 87 обращения.

  За отчетный период :

-решено положительно- 65 обращений;

-разъяснено-51 обращение.

  За 3 квартал 2019 г. состоялось 13 выездных приемов.

  Как показала практика выездные приёмы, встречи граждан позволяют качественно и оперативно рассматривать обращения граждан в администрации района, что позволяет снизить поток обращений в вышестоящие инстанции. Все поручения данные в ходе собрания жителей ставятся на контроль и осуществляются мероприятия по их исполнению. Также заслушивается отчет глав муниципальных образований района о проделанной работе в рамках ПДС и аппаратного совещания, ведется работа по обобщению и результатам исполнения поручений главы муниципального района по обращениям граждан.

  А также активизировать работу, направленную на своевременность, объективность и полноту рассмотрения обращений, что позволяет сократить количество повторных обращений и практически исключить случаи несвоевременного рассмотрения обращений граждан.