Официальный сайт администрации Ровенского муниципального района
Пятница, 23 Июня 2017

Информация

о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших

в Ровенскую районную администрацию

во II квартале 2016 года

Работа с обращениями граждан в Ровенском муниципальном районе является одной из важнейших сфер деятельности органов власти. Обращения граждан являются индикатором наиболее сложных и важных проблемных вопросов, от эффективного решения которых зависит отношение граждан к власти в целом.

В отчетный период в Ровенскую районную администрацию поступило и зарегистрировано 139 обращений граждан, аналогичный период  2015 года 119 обращений.

По виду обращений:

- заявление (в т.ч. коллективное) –3 ;

- жалоба (в т.ч. коллективная) – 0;

- предложение (в т.ч. коллективное) – 0.

По форме обращений:

 - письменные –27 , аналогичный период  2015 года 24 обращения

- из вышестоящих органов 7 обращений, аналогичный период  2015 года 11 обращений.

- непосредственно в органы МСУ 17 обращения, аналогичный период  2015 года 11 обращений;

 - на  «Телефон прямой линии»  главы районной администрации зарегистрировано 4,  аналогичный период  2015 года 1 обращение;

- на личном приеме – 112  обращений, аналогичный период  2015 года 97 обращений;

 Распределение вопросов, поступивших в Ровенскую районную администрацию, в соответствии с тематическими разделами Общероссийского классификатора выглядит следующим образом.

Анализ поступивших в отчетный период обращений показал, что наибольшее количество вопросов зарегистрировано в тематическом разделе «Жилищно-коммунальная сфера» - 73, аналогичный период  2015 года 68 обращения;

 В тематическом разделе «Социальная сфера» количество обращений по сравнению с I кварталом 2015 года (46) уменьшилось и составило 31 вопрос;

В тематическом разделе «Экономика» зарегистрировано 16 аналогичный период  2015 года 28 обращений;

В тематическом разделе «Государство, общество, политика» количество обращений не поступало не в отчетный период 2015, 2016 года;

В тематическом разделе «Оборона, безопасность, законность» количество обращений составляет 0 обращений;

Решено положительно 61 вопрос, разъяснено 77, аналогичный период  2015 года 41 решено положительно и 81  вопрос   разъяснено.

Действенными формами решения проблем населения района стали выездные приёмы главы районной администрации, встречи, сходы граждан с жителями муниципальных образований района.

Выездные встречи и приёмы позволяют реализовать принцип открытости и доступности власти.

Как показала практика выездные приёмы позволяют качественно и оперативно рассматривать обращения граждан  в администрации района, что позволяет снизить поток обращений в вышестоящие инстанции.

А также активизировать работу, направленную на своевременность, объективность и полноту рассмотрения обращений, что позволяет сократить количество повторных обращений и практически исключить случаи несвоевременного рассмотрения обращений граждан.