Официальный сайт администрации Ровенского муниципального района

Информация

о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в Ровенскую администрацию во II квартале 2017 года

Обращения граждан являются индикатором наиболее сложных и важных проблемных вопросов, от эффективного решения которых зависит отношение граждан к власти в целом. Работа с обращениями граждан в Ровенском муниципальном районе является одной из важнейших сфер деятельности органов власти.

В отчетный период в Ровенскую районную администрацию поступило зарегистрировано 128 обращений граждан.

По виду обращений:

-заявления (в т.ч. коллективное) -0;

-жалоба (в т.ч. коллективное)-0;

-предложение (в т.ч. коллективное) 0.

По форме обращений:

-письменные-12,

-из вышестоящих органов 2 обращений.

-непосредственно в органы МСУ 2 обращения.

-на личном приеме  68 обращения.

Действенными формами решения проблем населения района стали выездные ремы главы районной администрации, встречи, сходы граждан с жителями муниципальных образований района.

Выездные встречи и приемы позволяют реализовать принцип открытости  доступности власти. За отчетный период состоялось 14 выездных приемов.

Выездные приемы позволяют качественно и оперативно рассматривать обращения граждан в администрации района, что позволяет снизить поток обращений в вышестоящие инстанции.

А также активизировать работу, направленную на своевременность, объективность и полноту рассмотрения обращений, что позволяет сократить количество повторных обращений и практически исключить случаи несвоевременного рассмотрения обращений граждан.