Информация
о результатах рассмотрения обращений граждан,
поступивших в Ровенскую администрацию в II квартале 2021 года
Обращения граждан являются индикатором наиболее сложных и важных проблемных вопросов, от эффективного решения которых зависит отношение граждан к власти в целом. Работа с обращениями граждан в Ровенском муниципальном районе является одной из важнейших сфер деятельности органов власти.
В отчетный период в Ровенскую районную администрацию поступило зарегистрировано 132 обращений граждан.
По форме обращений:
-письменные-42 из них;
-непосредственно в органы местного управления-37;
-из вышестоящих органов -5 обращений из них:
-на личном приеме – 90 обращений,
в том числе посредством телефонной связи -18.
Действенными формами решения проблем населения района стали выездные приемы главы Ровенского муниципального района, встречи, сходы граждан с жителями муниципальных образований района.
Выездные встречи и приемы позволяют реализовать принцип открытости доступности власти. За 2 квартал состоялось 16 выездных приемов.
Выездные приемы позволяют оперативно и качественно рассматривать обращения граждан в администрации района, что позволяет снизить поток обращений в вышестоящие инстанции.
А также активизировать работу, направленную на своевременность, объективность и полноту рассмотрения обращений, что позволяет сократить количество повторных обращений и практически исключить случаи несвоевременного рассмотрения обращений граждан.