Официальный сайт администрации Ровенского муниципального района

Информация

о результатах рассмотрения обращений граждан,

поступивших в Ровенскую администрацию в I квартале 2018 года. 

Обращения граждан являются индикатором наиболее сложных и важных проблемных вопросов, от эффективного решения которых зависит отношение граждан к власти в целом. Работа с обращениями граждан в Ровенском муниципальном районе является одной из важнейших сфер деятельности органов власти.

В отчетный период в Ровенскую районную администрацию поступило зарегистрировано 93 обращений граждан.

По виду обращений:

-заявления (в т.ч. коллективное) -0;

-жалоба (в т.ч. коллективное)-0;

-предложение (в т.ч. коллективное) 0.

По форме обращений:

-письменные-10

-из вышестоящих органов 7 обращений.

-министерств, комитетов и управлений Правительства области 8 обращения.

-на личном приеме 38 обращения.

Действенными формами решения проблем населения района стали выездные приемы главы Ровенского муниципального района, встречи, сходы граждан с жителями муниципальных образований района.

Выездные встречи и приемы позволяют реализовать принцип открытости  доступности власти. За отчетный период состоялось 13 выездных приемов.

Выездные приемы позволяют оперативно и качественно рассматривать обращения граждан в администрации района, что позволяет снизить поток обращений в вышестоящие инстанции.

А также активизировать работу, направленную на своевременность, объективность и полноту рассмотрения обращений, что позволяет сократить количество повторных обращений и практически исключить случаи несвоевременного рассмотрения обращений граждан.