Информация
о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в Ровенскую администрацию во I квартале 2021 года
Обращения граждан являются индикатором наиболее сложных и важных проблемных вопросов, от эффективного решения которых зависит отношение граждан к власти в целом.Работа с обращениями граждан в Ровенском муниципальном районе является одной из важнейших сфер деятельности органов власти.
За 1 квартал 2021 года в Ровенскую районную администрацию поступило и зарегистрировано 118 обращений граждан.
Из них:
-письменные-37,
из них:
-из вышестоящих органов -3 обращений.
-непосредственно в органы МСУ -34 обращения.
-на личном приеме 81 обращений.
За отчетный период:
-решено положительно- 56 обращений;
-разъяснено-62 обращение.
За 1 квартал 2021 г. состоялось 31 выездных приемов.
Как показала практика выездные приёмы, встречи граждан позволяют качественно и оперативно рассматривать обращения граждан в администрации района, что позволяет снизить поток обращений в вышестоящие инстанции. Все поручения данные в ходе собрания жителей ставятся на контроль и осуществляются мероприятия по их исполнению. Также заслушивается отчет глав муниципальных образований района о проделанной работе в рамках ПДС и аппаратного совещания, ведется работа по обобщению и результатам исполнения поручений главы муниципального района по обращениям граждан.
А также активизировать работу, направленную на своевременность, объективность и полноту рассмотрения обращений, что позволяет сократить количество повторных обращений и практически исключить случаи несвоевременного рассмотрения обращений граждан.