Официальный сайт администрации Ровенского муниципального района

Информация

о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в Ровенскую администрацию во I квартале 2019 года

Обращения граждан являются индикатором наиболее сложных и важных проблемных вопросов, от эффективного решения которых зависит отношение граждан к власти в целом. Работа с обращениями граждан в Ровенском муниципальном районе является одной из важнейших сфер деятельности органов власти.

В отчетный период в Ровенскую районную администрацию поступило зарегистрировано 126 обращений граждан.

По виду обращений:

-заявления (в т.ч. коллективное) -0;

-жалоба (в т.ч. коллективное)-0;

-предложение (в т.ч. коллективное) 0.

По форме обращений:

-письменные-23,

-из вышестоящих органов -5 обращений.

-непосредственно в органы МСУ -18 обращения.

-на личном приеме 103 обращения.

За отчетный период состоялось 17 выездных приемов.

Выездные встречи и приемы позволяют реализовать принцип открытости доступности власти. Они позволяют качественно и оперативно рассматривать обращения граждан в администрации района, что позволяет снизить поток обращений в вышестоящие инстанции.

А также активизировать работу, направленную на своевременность, объективность и полноту рассмотрения обращений, что позволяет сократить количество повторных обращений и практически исключить случаи несвоевременного рассмотрения обращений граждан.