Официальный сайт администрации Ровенского муниципального района
Четверг, 27 Апреля 2017

Информация

о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших

в Ровенскую районную администрацию

в I квартале 2016 года

Работа с обращениями граждан в Ровенском муниципальном районе является одной из важнейших сфер деятельности органов власти. Обращения граждан являются индикатором наиболее сложных и важных проблемных вопросов, от эффективного решения которых зависит отношение граждан к власти в целом.

В отчетный период в Ровенскую районную администрацию поступило и зарегистрировано 114 обращений граждан, аналогичный период  2015 года 158 обращений.

По виду обращений:

- заявление (в т.ч. коллективное) –2 ;

- жалоба (в т.ч. коллективная) – 0;

- предложение (в т.ч. коллективное) – 0.

По форме обращений:

 - письменные –28 , аналогичный период  2015 года 25 обращений

- из вышестоящих органов 6 обращений, аналогичный период  2015 года 6 обращений.

- непосредственно в органы МСУ 22 обращения, аналогичный период  2015 года 19 обращений;

 - на  «Телефон прямой линии»  главы районной администрации зарегистрировано не было,  аналогичный период  2015 года 0 обращений;

- на личном приеме – 69 обращений, аналогичный период  2015 года 80 обращений;

 Распределение вопросов, поступивших в Ровенскую районную администрацию, в соответствии с тематическими разделами Общероссийского классификатора выглядит следующим образом.

Анализ поступивших в отчетный период обращений показал, что наибольшее количество вопросов зарегистрировано в тематическом разделе «Жилищно-коммунальная сфера» - 82, аналогичный период  2015 года 101 обращение;

 В тематическом разделе «Социальная сфера» количество обращений по сравнению с I кварталом 2015 года (38) уменьшилось и составило 21 вопрос;

В тематическом разделе «Экономика» зарегистрировано 11 аналогичный период  2015 года 19 обращений;

В тематическом разделе «Государство, общество, политика» количество обращений не поступало не в отчетный период 2015, 2016 года;

В тематическом разделе «Оборона, безопасность, законность» количество обращений составляет 0 обращений;

Решено положительно 53 вопроса, разъяснено 61, аналогичный период  2015 года 40 решено положительно и 94 вопроса разъяснено.

Действенными формами решения проблем населения района стали выездные приёмы главы районной администрации, встречи, сходы граждан с жителями муниципальных образований района.

Выездные встречи и приёмы позволяют реализовать принцип открытости и доступности власти.

Как показала практика выездные приёмы позволяют качественно и оперативно рассматривать обращения граждан  в администрации района, что позволяет снизить поток обращений в вышестоящие инстанции.

А также активизировать работу, направленную на своевременность, объективность и полноту рассмотрения обращений, что позволяет сократить количество повторных обращений и практически исключить случаи несвоевременного рассмотрения обращений граждан.