Официальный сайт администрации Ровенского муниципального района
Четверг, 21 Января 2021


Информация

о результатах рассмотрения обращений граждан,

поступивших в Ровенскую администрацию в VI квартале 2020 года

За 4 квартал 2020 г. в Ровенскую районную администрацию поступило зарегистрировано 98 обращений граждан.

Из вышестоящих органов поступило – 1 обращение,

из них:

- управления по работе с обращениями граждан Правительства области –1.

Непосредственно в органы МСУ поступило – 97 обращений граждан.

По форме обращений:

-письменные -71 обращений,

-устные - 26 обращения.

Поступившие обращения в 4 квартале текущего года вопросы по тематическим вопросам разделились следующим образом.

-«экономика»- 45 обращений. Эксплуатация и сохранность автомобильных дорог, «конфликтные ситуации на бытовой почве», «предоставление земельных участков», эксплуатация и ремонт частного жилого фонда и т.д. ;

- «жилищно-коммунальная сфера»- 52 обращения.

В отчетном периоде повышенный интерес для заявителей – «уличное освещение, «благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров, «уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов, «коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка, «вопросы частного домовладения», «улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях» и т.д.

Действенными формами решения проблем населения района стали выездные приемы главы Ровенского муниципального района, встречи, сходы граждан с жителями муниципальных образований района.

Выездные встречи и приемы позволяют реализовать принцип открытости доступности власти. За отчетный период состоялось 9 выездных приемов.

Выездные приемы позволяют оперативно и качественно рассматривать обращения граждан в администрации района, что позволяет снизить поток обращений в вышестоящие инстанции.

А также активизировать работу, направленную на своевременность, объективность и полноту рассмотрения обращений, что позволяет сократить количество повторных обращений и практически исключить случаи несвоевременного рассмотрения обращений граждан.