Официальный сайт администрации Ровенского муниципального района

Информация

о результатах рассмотрения обращений граждан,

поступивших в Ровенскую администрацию в VI квартале 2019 года

Обращения граждан являются индикатором наиболее сложных и важных проблемных вопросов, от эффективного решения которых зависит отношение граждан к власти в целом. Работа с обращениями граждан в Ровенском муниципальном районе является одной из важнейших сфер деятельности органов власти.

В отчетный период в Ровенскую районную администрацию поступило зарегистрировано 101 обращений граждан.

По форме обращений:

-письменные-10 из них;

-непосредственно в органы местного управления-6;

-из вышестоящих органов 4 обращений из них:

-министерств, комитетов и управлений Правительства области 4 обращения.

-на личном приеме обращений – 91.

Действенными формами решения проблем населения района стали выездные приемы главы Ровенского муниципального района, встречи, сходы граждан с жителями муниципальных образований района.

Выездные встречи и приемы позволяют реализовать принцип открытости доступности власти. За 4 квартал состоялось 14 выездных приемов.

Выездные приемы позволяют оперативно и качественно рассматривать обращения граждан в администрации района, что позволяет снизить поток обращений в вышестоящие инстанции.

А также активизировать работу, направленную на своевременность, объективность и полноту рассмотрения обращений, что позволяет сократить количество повторных обращений и практически исключить случаи несвоевременного рассмотрения обращений граждан.